среда, 4 марта 2015 г.

Инструменты для работы с Git – SmartGit

Еще один GUI Git оболочка – SmartCit. Качаем тут. Для работы нужна JRE 1.7 или выше.

Скачать можно как установщик, так и zip архив портабельной версии. Я скачал портабельную версию.

SG0001

Запускаем smartgit64.exe

Надо подтвердить что мы это юзаем не для коммерческих целей.

SG0002

Еще раз подтвердить Smile

SG0003

Выбираем встроенный SSH клиент

SG0004

Можно выбрать и настроить сразу же хостинг провайдера репозиториев, но я это делать пока не буду

SG0005

Из того что перечислено в этом списке только GitHub и Bitbucket бесплатные. Причем Bitbucket позволяет на бесплатном акаунте создавать закрытые репозитории. GitHub бесплатно позволяет создавать только открытые репозитории.

На следующем шаге он мне даже нашел мои локальные репозитории сам. Я его не просил, а он нашел.

SG0006

Оставлю так как есть

SG0007

SG0008

Скачаем так же zip архив с портабельной версией.

А пока посмотрим шестую версию

SG0009

Можно настроить чтобы было видно хэши коммитов.

SG0010

Тулза так же как и SmartSynchronize от этой фирмы производит приятное впечатление. Единственное что не нашел нужное для себя так это сравнение файла из разных коммитов. А так очень даже не плохо.

В седьмой версии особый изменений пока не увидел, но может она стала и лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий