четверг, 10 декабря 2015 г.

Обновление Git под Windows 10 с версии 2.5.3 до версии 2.6.3

Ни когда не обновлял Git таким образом но сейчас попробуем.

Качаем дистрибутив Git от сюда: https://git-scm.com/download/win

GU001

Естественно под свою разрядность, ну или как хотите… Я скачал под свою, чтобы обновить предыдущую установку.

Ну и запускаем скачанный файл…

GU002

После нажатия Next установщик не спросил путь, так что есть надежда что обновление пройдет гладко. И на следующем этапе уже выбраны те опции что я выбирал в предыдущей установке:

GU003

Далее так же выбрана опция что я выбирал прежде:

GU004

Далее опять мой предыдущий выбор:

GU005

Далее опять мой предыдущий выбор:

GU006

И опять мой предыдущий выбор:

GU007

А вот потом он поступил не красиво :( Этот установщик, он тупо удалил предыдущую мою установку. Со всеми моими настройками. Хотя я их конечно забекапил до этого, но все равно не красиво так делать. И так как у меня запущенный Far Manager находился в каталоге Git, то произошел сбой установки, и по существу пришлось делать чистую установку.

И да, чтобы Git установился в Program Files установщик необходимо запустить с правами администратора.

Так что можно сказать что обновление провалено. Так как настройки терминала при обновлении не сохраняются :(

По существу все изменения что у меня были хранятся по пути C:\Program Files\Git\etc\profile.d в файле git-prompt.sh

Там настраивается внешний вид терминала Git. У меня, после моих настроек, он выглядит так:

GU008

Комментариев нет:

Отправить комментарий